Мила Мила

• Округ отдыха: Сибирский
  • Регион отдыха: Алтайский

Кататься на сноуборде

Поехали встречать новый год в горах!

• Месяц поездки: Март
  • В поиске: Кого-нибудь
  • Округ отдыха: Северо-кавказский
  • Регион отдыха: Красноярский

Покорять плато путорано

Великий поход

Снаряжение/оборудование

• Рюкзак.......40л. – 80л.
    • Велосипед.....Осутствует
    • Борд........Осутствует
    • Авто......Осутствует

Добавленные маршруты

Маршрут начинается от впадения р.Большая Аджара в р.Дамхурц в 18 км вверх по р.Дамхурц от кордона Карапырь Кавказского Заповедника. Далее тропа с правого берега р.Дамхурц уходит в сторону перевала Аджара, пересекая р. Б. Аджара и ее притоки. От перевала до оз. Инпси тропа идет по левому берегу р. Цахвоа. Далее тропа через южный и западный притоки озера выходит в висячую долину, которая заканчиваясь водопадом, затем переходит в следующую, уходящую правее к перевалу Цындышхо. Спуск с перевала по...

• Длительность: 3 дня
Виды отдыха:

Маршрут круговой. Он начинается от КПП Лагонаки и проходит, преимущественно, по Фишт-Оштенскому массиву. Спустившись по дороге, переходящей в маркированную тропу с перевала Азишский, туристы начинают подъем к перевалу Абадзеш (2056 м н.у.м.), соединяющему перемычкой хребет Каменное Море и южную оконечность Мурзикал – вершину Абадзеш. Далее путь идет по долине между Каменным морем и хребтом Мурзикал. После непродолжительного крутого подъема к Фишт-Оштенскому перевалу начинается спу...

• Длительность: 5 дней
Виды отдыха:

Маршрут линейный. Он начинается от КПП Лагонаки и проходит, преимущественно, по Фишт-Оштенскому массиву. Далее, на южном макросклоне Главного Кавказского хребта, от перевала Черкесский спускается к реке Шахе и тянется вдоль неё до КПП «ручей Белый». Спустившись по дороге, переходящей в маркированную тропу с перевала Азишский, туристы начинают подъем к перевалу Абадзеш (2056 м н.у.м.), соединяющему пе- ремычкой хребет Каменное Море и южную оконечность Мурзикал – вершину Абадзеш. Далее путь идет...

• Длительность: 4 дня
Виды отдыха:

Линейный маршрут. Путь на Умпырь от кодона Черноречье все время лежит левым берегом М. Лабы. До урочища Затишье или III Рота (7 км от Черноречья) имеется грунтовая дорога. От урочища Затишье ущелье Малой Лабы сильно сужается. При пересечении отрогов Малого и Большого Балкан тропа делает зигзаги, поднимаясь выше от берега реки. Путь здесь высечен прямо в скалах. От Малого Балкана тропа совершает быстрый спуск к кордону Умпырь. Рядом с кордоном Умпырь в Малую Лабу впадают крупные притоки, слева –...

• Длительность: 5 дней
Виды отдыха:

Маршрут линейный. Он начинается от кордона Закан. Тропа сначала идет по правому берегу р. Имеретинка через буково-пихтовый лес и пересекая несколько небольших лесных полян выходит на большую поляну с субальпийской растительностью расположенную по тальвегу речной долины. Далее, поравнявшись с стоящим на левой стороне реки лесным домиком, тропа подходит к туристическая стоянке. На туристической стоянке посетители делают дневки с возможностью выхода вверх по реке до озера Безмолвия. Далее по тропе...

• Длительность: 2 дня
Виды отдыха:

Маршрут линейный. Он предполагает подъем по лесной тропе в альпийскую зону массива Ачишхо, треккинг по живописным альпийским лугам к Ачипсинским водопадам. Маршрут начинается над посёлком Красная Поляна от пересечения дороги из пос.Красная Поляна с р.Бешенка в районе ур.Рыбино и поднимается по тропе сначала по правому берегу до место отдыха «купель», потом по левому берегу через Круглую поляну до пересечения с тропой проходящей от Хмелевские озер (конца грунтовой дороги из пос.Красная поляна) д...

• Длительность: 2 дня
Виды отдыха:

Маршрут линейный. Он начинается от Вольерного комплекса заповедника и идет вдоль правого притока реки Мзымта по правому берегу реки Ачипсе вдоль кордона Лаура. Затем, проходя через пойменный лес подходит к берегу реки, далее по подвесному мосту через реку Ачипсе и по грунтовой дороге по левому берегу до впадения реки Ассара в р. Ачипсе. На поляне у впадения реки Ассара в реку Ачипсе - место отдыха. Далее маршрут продолжается с небольшим набором высоты по долине вдоль реки до устья реки Рудовая....

• Длительность: 4 часа
Виды отдыха:

Линейный маршрут. Начинается от ур. Кулаковка, недалеко от центра п. Красная Поляна. Через 1,2 км пути,по грунтовой дороге налево отходит тропа на кругозор Ефремова, там же находится могила писателя и ученого Ю.К.Ефремова. С кругозора открывается красивейший вид на посёлок Красная Поляна и хребты Аибга, массив Псеашхо и Аишхо. Возвращаемся на тропу и продолжаем путь, пересекаем реку Монашка. Далее тропа проходит среди смешанного буково-каштанового леса, после брода через реку Медовеевка, выход...