Список маршрутов (5 из 220)

Маршрут начинается от впадения р.Большая Аджара в р.Дамхурц в 18 км вверх по р.Дамхурц от кордона Карапырь Кавказского Заповедника. Далее тропа с правого берега р.Дамхурц уходит в сторону перевала Аджара, пересекая р. Б. Аджара и ее притоки. От перевала до оз. Инпси тропа идет по левому берегу р. Цахвоа. Далее тропа через южный и западный притоки озера выхо...
Продолжительность: 3 дня
Виды отдыха:
Маршрут круговой. Он начинается от КПП Лагонаки и проходит, преимущественно, по Фишт-Оштенскому массиву. Спустившись по дороге, переходящей в маркированную тропу с перевала Азишский, туристы начинают подъем к перевалу Абадзеш (2056 м н.у.м.), соединяющему перемычкой хребет Каменное Море и южную оконечность Мурзикал – вершину Абадзеш. Далее путь идет...
Продолжительность: 5 дней
Виды отдыха:
Маршрут линейный. Он начинается от КПП Лагонаки и проходит, преимущественно, по Фишт-Оштенскому массиву. Далее, на южном макросклоне Главного Кавказского хребта, от перевала Черкесский спускается к реке Шахе и тянется вдоль неё до КПП «ручей Белый». Спустившись по дороге, переходящей в маркированную тропу с перевала Азишский, туристы начинают подъем к перев...
Продолжительность: 1 день
Виды отдыха:
Линейный маршрут. Путь на Умпырь от кодона Черноречье все время лежит левым берегом М. Лабы. До урочища Затишье или III Рота (7 км от Черноречья) имеется грунтовая дорога. От урочища Затишье ущелье Малой Лабы сильно сужается. При пересечении отрогов Малого и Большого Балкан тропа делает зигзаги, поднимаясь выше от берега реки. Путь здесь высечен прямо в ска...
Продолжительность: 5 дней
Виды отдыха:
Маршрут линейный. Он начинается от кордона Закан. Тропа сначала идет по правому берегу р. Имеретинка через буково-пихтовый лес и пересекая несколько небольших лесных полян выходит на большую поляну с субальпийской растительностью расположенную по тальвегу речной долины. Далее, поравнявшись с стоящим на левой стороне реки лесным домиком, тропа подходит к тур...